Выдающийся дом ХХХ г. Москва

Задача,
которую мы решали
Создать с нуля бренд бизнес-класса, который не растворяется в типовом рынке, а формирует собственную территорию — между городом и природой, архитектурой и смыслом. Важно было не просто красиво рассказать о доме, а сформулировать идею, которая отражает характер проекта и людей, для которых он создан.
Подход
to hack branding
  • исследование рынка и трендов
  • анализ конкурентного окружения и визуальных кодов категории
  • выделение целевых аудиторий и их поведенческих триггеров
  • разработка продуктовой пирамиды и архитектуры бренда
  • создание платформы бренда и позиционирования
  • формирование ключевого сообщения и коммуникационной идеи
  • разработка тайтла и дескриптора
  • cоздание слогана проекта, который не раз копировали впоследствие
  • tone of voice и сценарии коммуникации
Результат
Создан цельный бренд с сильной идеей и ясной логикой.

Слоган стал смысловым якорем,
а коммуникации — живым отражением ценностей проекта: архитектура, природа, достоинство, интеллектуальный комфорт.

Выдающийся дом «ХХХ» занял собственную позицию в категории, где бизнес-класс зачастую звучит одинаково.

Проект стал говорить языком, котором чувствуется уверенность и вкус.
обновляться
Давайте
to hack strategy
to hack branding
to hack retail
to hack innovation
to hack corporate
to hack communication