Президентская Академия

задача,
которую мы решали вместе с агентством designdepot
Президентская академия обладала сильным наследием и репутацией,
но нуждалась в обновлённом образе — современном, вдохновляющем, ориентированном на будущее.
Важно было перейти от восприятия как «государственного вуза» к экосистеме, где формируют лидеров нового поколения.
Подход
to hack branding
• первичный брифинг
• аудит бренда и коммуникаций
• анализ образовательного рынка и трендов EdTech
• бенчмаркинг международных академий и институтов лидерства
• mapping бренд-территорий
• сегментация целевых аудиторий (абитуриенты, родители, партнёры, выпускники)
• разработка позиционирования
• формулировка миссии, ценностей и роли Академии в обществе
• платформа бренда
• формирование tone of voice и нарратива бренда
• разработка смыслового и визуального кода экосистемы
Результат
Определено новое позиционирование:
Президентская академия — экосистема образования будущего для тех, кто создает будущее России.

Создана единая стратегия смыслов, отражающая лидерство, прогресс и человеческий капитал страны.

Бренд стал восприниматься как современная интеллектуальная платформа, где формируется энергия развития — личного, профессионального и национального.
обновляться
Давайте
to hack strategy
to hack branding
to hack retail
to hack innovation
to hack corporate
to hack communication