которую мы решали вместе с агентством
Ohmybrand Фонд «РЭЙ» нуждался в новом смысле и языке.
Коммуникации вызывали сочувствие, но не вовлекали.
Не хватало чёткого позиционирования и эмоциональной идентичности, отражающей суть бренда — радость, а не жалость.
• первичный брифинг
• аудит бренда и коммуникаций
• анализ рынка и трендспотинг
• конкурентный ландшафт НКО
• бенчмаркинг
• mapping бренд-территорий
• сегментация аудиторий
• глубинные интервью с участниками фонда
• разработка позиционирования
• платформа бренда
• миссия, ценности, характер
• tone of voice
Создана новая философия бренда — «РЭЙ делает всё, чтобы животные были счастливы».
Определён идеологический код бренда через метафору внутреннего света.
Фонд обрел цельный образ, усилил доверие и стал ассоциироваться с добротой, профессионализмом и радостью, которой хочется делиться.