которую мы решали в рамках трудового договора с агентством
DDVB Capital Group — сильный продуктовый бренд с узнаваемыми объектами, но корпоративная идентичность не отражала лидерский масштаб и уровень зрелости компании.
Бренд был фрагментирован, коммуникации — перегружены, смыслы — не синхронизированы между направлениями.
Внутри компании не хватало единой системы координат, способной связывать девелопмент, архитектуру, сервис и корпоративную культуру в целостный образ.
• первичный брифинг
• глубинные интервью с топ-менеджментом
• аудит бренда
• аудит коммуникаций и визуальной системы
• анализ рынка и категориальных стандартов
• трендспоттинг в девелопменте и luxury-сегменте
• конкурентный ландшафт (глобальные бенчмарки)
• mapping корпоративных и продуктовых бренд-территорий
• сегментация стейкхолдеров и бизнес-направлений
• разработка позиционирования корпоративного бренда
• платформа бренда
• разработка корпоративного слогана
• архитектура бренда (corporate & product)
• формулировка корпоративной идеи
• коммуникационная стратегия
• tone of voice
• принципы корпоративного дизайна
• контент-гайд и пропорции коммуникаций в каналах
Создана новая архитектура бренда Capital Group, в которой бизнес-логика и эмоция работают как единое целое.
Разработана платформа, отражающая роль компании как создателя новой городской среды — «Формируем будущее. Сегодня.»
Корпоративный бренд стал стратегическим инструментом, соединяющим девелопмент, HR, коммуникации и клиентский опыт.
Capital Group обрёл ясный голос, единый визуальный ритм и уверенное присутствие в медиапространстве, соответствующее уровню бренда №1 в премиальном девелопменте.