Бренд премиального девелопера известен вниманием к деталям и уровнем продуманности, который редко встречается даже в премиальном девелопменте.
Но бренд не имел единого языка, способного передать эту философию наружу. Коммуникации разнились между направлениями, визуальная система устарела, а корпоративный стиль не отражал характер компании — точность, спокойствие и выверенность решений.
Внутри команды не хватало целостной бренд-платформы, которая бы объясняла, что значит быть тем, кем они стали по праву своего подхода.
Создана новая бренд-платформа бренда, отражающая ДНК компании.
Коммуникации обрели ясную структуру и тональность, визуальная система стала частью единого образа бренда, а корпоративный стиль — инструментом доверия и идентичности.
Бренд девелопера теперь воспринимается не просто как девелопер, а как создатель стандартов комфорта, который невозможно не заметить, даже если всё выглядит естественно.